+7 (3832) 470208

Перевозка негабаритных грузов

перевозка - бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков в Новосибирске

перевозка негабаритных грузов

Регистрация | Напомнить пароль?



Поиск по сайту:



Рубрики статей:

Наши услуги:



•   » » Борьба за ресурсы: транспорт 

Борьба за ресурсы: транспорт


26-12-2013 | раздел: Публикации

На переломе ХХ и ХХI возникла серьёзная проблема – энергоресурсов стало недостаточно для свободного сосуществования стран, владеющих ними, и стран, чья экономика не могла насытиться закупками энергоносителей извне. И одно дело, когда дорогие энергоресурсы потребляют жизненно необходимые сферы экономики. А другое – когда система общества ориентируется на затратность производства. Ближайший пример – Соединённые Штаты Америки. Там в моде иметь большую мощную машину. До сих пор в США наибольшее количество двигателей V8 на обычных (общедорожных) легковых автомобилях! Учитывая прожорливость такого двигателя, глупо сетовать на низкую экономичность других процессов. Именно потому нефтяной кризис так сильно толкает американцев на поиск новых и новых скважин, вплоть до инвазии в другие страны под видом различных антитеррористических операций, подавления диктаторских режимов и прочего. Потому проблема энергоресурсов стоит остро. И все далеко смотрящие правительства постепенно ищут возможности диверсификации.

Так, например в США, в рамках борьбы с засилием автомобилей на дорогах, вводится новый вид общественного транспорта – Гугль-мобиль. Это, собственно, гибрид такси и личной машины. Высокоэкономичный двигатель на комбинированной дизель-газовой или даже электрической установке позволяет тратить на передвижение минимум финансов. Гугль-мобили движутся автоматически, им не нужен водитель. Машина движется по GPS-маршруту. Человек вызывает её к себе, едет, куда нужно, а потом, выйдя из машины, идёт по своим делам. Вместо того, чтобы ждать водителя на парковке (как обычная личная машина), автомобильчик уезжает на другой вызов. В среднем Г-мобиль обходится в половину дешевле, чем персональная машина.

Чтобы снизить нагрузку на общественный автотранспорт на коротких маршрутах, во многих странах начинают больше использовать канатный транспорт. Такой, как канатные дороги Leitner. Стоимость одной кабины, находится приблизительно на уровне автомобиля, а сама канатная дорога не так уж и быстро себя окупает. Зато поточные расходы, обслуживание подобного транспорта почти не тянет денег из бюджета. На этом можно получать выгоду. Особенно если использовать подвесные пути, наподобие систем «Миниметро», уже успешно работающих в Сингапуре. За их счёт можно не только разгрузить общественный транспорт на земле, но и улучшить экологию города, ведь канатные дороги не загрязняют окружающую среду.

скачать dle 10.3фильмы бесплатно



ЧИТАЙТЕ также по теме:


Наши филиалы: Екатеринбург / Нижний Новгород / Самара / Омск / Казань / Челябинск / Москва /